Тема: Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утёнок».
На уроке
мы продолжим:
·
знакомство со сказкой «Гадкий утёнок»;
мы научимся:
·
определять тему и главную мысль сказки;
мы сможем:
·
соотносить иллюстрацию с текстом.
- Прочитай 2 часть произведения Г.-Х. Андерсена. «Гадкий утёнок». стр.206-215
- Перескажи прочитанное
Вторая часть сказки Г.X. Андерсена «Гадкий утёнок» посвящена новым
событиям в жизни главного героя: жизни в избушке старухи с курицей и котом,
первой встрече с лебедями на осеннем озере, зимовке в полынье и спасении
крестьянином, тяжелой зиме и наступлении весны. Развязкой сказки становится
перерождение гадкого утенка в прекрасного лебедя и связанное с этим изменение
отношения окружающих к нему.
Как и
большинство сказок о животных, данное произведение позволяет с лёгкостью
перенести события в мир людей, в ситуации, когда один из членов общества
выделяется своим внешним видом или другими особенностями – недаром
словосочетание «гадкий утенок» стало в русском языке нарицательным.
«Гадкий
утёнок» отличается от многих других авторских сказок о животных своей
автобиографичностью – по мнению ряда литературоведов, многие события, описанные
в сказке, отражают те или иные повороты в жизни писателя.
Пройди тест. Получи оценку.
ПОМНИ! Каждые 30 минут работы за компьютером нужно делать 20 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления -разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.
Для физических упражнений можно воспользоваться физминуткой
Комментариев нет:
Отправить комментарий