четверг, 5 мая 2022 г.

6 мая

 Тема: Г.-Х. Андерсен. «Гадкий утёнок». 

На уроке

мы продолжим:

·         знакомство со сказкой «Гадкий утёнок»;

мы научимся:

·         определять тему и главную мысль сказки;

мы сможем:

·         соотносить иллюстрацию с текстом.


Сегодня мы продолжим изучение замечательной сказки Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утёнок».

  • Прочитай 2 часть произведения Г.-Х. Андерсена. «Гадкий утёнок». стр.206-215
  • Перескажи прочитанное

Вторая часть сказки Г.X. Андерсена «Гадкий утёнок» посвящена новым событиям в жизни главного героя: жизни в избушке старухи с курицей и котом, первой встрече с лебедями на осеннем озере, зимовке в полынье и спасении крестьянином, тяжелой зиме и наступлении весны. Развязкой сказки становится перерождение гадкого утенка в прекрасного лебедя и связанное с этим изменение отношения окружающих к нему.

Как и большинство сказок о животных, данное произведение позволяет с лёгкостью перенести события в мир людей, в ситуации, когда один из членов общества выделяется своим внешним видом или другими особенностями – недаром словосочетание «гадкий утенок» стало в русском языке нарицательным.

«Гадкий утёнок» отличается от многих других авторских сказок о животных своей автобиографичностью – по мнению ряда литературоведов, многие события, описанные в сказке, отражают те или иные повороты в жизни писателя.

Пройди тест. Получи оценку.

ТЕСТ

  • ПОМНИ! Каждые 30 минут работы за компьютером нужно делать 20 минут отдыха. Для профилактики зрительного утомления необходимо во время перерыва выполнять гимнастику для глаз, для профилактики общего утомления -разминку (наклоны, повороты тела, приседания и др.). Необходимо проветривать комнату, где проводятся занятия, перед началом занятий (не менее 15 минут) и через каждый час работы.

    Для физических упражнений можно воспользоваться физминуткой

     

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий